Все реально: простые жители Цюриха в рекламе Vetements

View Gallery 30 Photos
19556
19557
19558
19559
19560
19561
19562
19563
19564
19565
19566
19567
19568
19569
19570
19571
19572
19573
19574
19575
19576
19577
19578
19579
19580
19581
19582
19583
19584
19585

Популярный бренд продолжает бунтовать: не так давно дизайнер Демна Гвасалия заявил, что у марки больше не будет стандартных показов, а на днях в сети появилась съемка, героями которой стали необычные (или наоборот?) персонажи. 

Новая рекламная кампания весна-лето 2018 идеально отражает дух парижского бренда, который недавно переехал из Парижа в штаб-квартиру в Цюрихе. На улицах этого города Демна Гвасалия и сделал съемку с участием простых горожан.

Целых 57 образов нам демонстрируют подростки, пенсионеры, дети, беременные и даже целые семьи. Все они были отобраны командой бренда на уличном кастинге, а вот одежду каждый персонаж выбирал себе сам. К слову, в коллекцию весна-лето 2018, помимо новинок, войдут и уже ставшие знаковыми вещи: одежда oversize, большие пуховики, одежда с логотипом DHL и ботинки-чулки, а также изделия, созданные в коллаборациях с Umbro, Reebok иTommy Hilfiger.