Топ-10 самых эффектных модных показов 2018-го

Сейчас активно подводятся итоги года в совершенно разных сферах и, следом за рейтингом от Shazam, свою информацию опубликовали эксперты Vogue Runway. Они выбрали фэшн-показы, которые стали самыми обсуждаемыми и просматриваемыми в этом году.

Лидерами по количеству просмотров в 2018-м стали шоу брендов Chanel, Balenciaga и Gucci. Каждое из них посмотрели более 10 миллионов раз и это неудивительно, ведь эти показы были невероятно эффектными: Chanel  превратили парижский дворец в пляж с песком и морскими волнами; Balenciaga представили коллекцию в видеотуннеле, а дизайнер Gucci Алессандро Миккеле вручил моделям в руки их собственные головы.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от CHANEL (@chanelofficial)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Suzy Menkes (@suzymenkesvogue)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Gucci (@gucci)

Популярностью в сети пользовались и показы Эди Слимана для Celine (9 млн просмотров), показ дебютной коллекции Рикардо Тиши для Burberry (8,7 млн) и первая коллекция Вирджила Абло для мужской линии Louis Vuitton (6,5 млн).

Также в список попал показ женской коллекции Louis Vuitton весна-лето 2019  (7,6 млн) и показ кутюрной коллекции Valentino (7 млн).

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Louis Vuitton Official (@louisvuitton)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Valentino (@maisonvalentino)