Самые дорогие бренды в 2018 году

Консалтинговое агенство Interbrand ежегодно публикует список брендов, чьи доходы увеличиваются до космических сумм с завидной регулярностью. В этом году в рейтинге лидер, как и все 5 лет назад, остался неизменным.

По данным компании, самым дорогим брендом в мире по-прежнему является Apple. В этом году стоимость этой корпорации выросла на 16% — до 214,5 млрд долларов. На втором месте оказался бренд Google, чьи доходы увеличились на 10% и составили 155,5 млрд.

Третью строчку заняла компания Amazon, стоимость бренда которой выросла на рекордные 56% — до 100,8 млрд долларов. В пятерку лидеров также вошли Microsoft со стоимостью бренда 92,7 млрд долларов и Coca-Cola – 66,3 млрд.