Рианна представила рекламу своего бренда без ретуши

Популярная певица в последнее время, казалось бы, активно занимается всем, помимо музыкального творчества. Рианна выпускает косметику, белье, одежду, и недавно представила новую рекламную кампанию, в которой сделала ставку на естественную красоту.

То, что звезда пропагандирует бодипозитив, стало явно еще при взгляде на первые съемки ее бренда Savage x Fenty. И для своей собственной марки одежды Fenty Рианна выбрала примерно тот же вектор развития.

На днях в сети появился кадр из новой рекламной кампании бренда, лицом которой стала модель из Южного Судана Авен Чоал. На первом снимке хорошо видно, что его не ретушировали, ведь у девушки просматриваются шрамы на лице.

View this post on Instagram

@fenty close up. The culture.

A post shared by AWENG (@awengchuol) on

«Иногда мне хочется закричать: «Посмотри на меня, я — не мои шрамы, я — человек». Но я понимаю их любопытство. Я осознаю, что я другая, и черты моего лица отличаются, но для меня это является красотой»,- отметила сама модель в интервью журналу Dazed.