Подложили свинью: 10 тематических новогодних подарков от известных брендов

Новый 2019-й год пройдет под знаком Желтой Земляной Свиньи и модные бренды уже активно готовятся к этому знаменательному событию. В преддверии праздников они выпускают интересные тематические новинки. Несмотря на то, что свиньи на них не всегда желтые, вещи выглядят актуально и очень эффектно.

Конечно же, праздничную тему не проигнорировал такой хайповый бренд, как Vetements. К новому году они выпустили базовые белые футболки, украшенные розовыми свинками. Помимо животных на них красуется надпись «Good Luck», что придает этой детали гардероба еще более оптимистичный вид.

Более изысканно встретить новый год предлагают дизайнеры бренда Gucci. В честь китайского года Свиньи они выпустили наручные часы с изображением персонажей мультфильма «Три поросенка» студии Disney. К слову, новинка стала частью коллекции Cruise 2019.

Отметить Новый год максимально роскошно получится и с люксовой новинкой от Tory Burch. Американский бренд недавно презентовал необычный аксессуар – золотую сумку в виде свиньи. Создана она из кожи золотистого цвета и, по информации на сайте, вмещает iPhone любых размеров.

А вот Louis Vuitton ограничились простым и лаконичным, выпустив брелок для ключей в форме символа 2019-го года. Конечно же, эта миниатюрная деталь выполнена в лучших традициях бренда: брелок сшит из телячьей кожи и украшен фирменной монограммой.

Больше энтузиазма к символам Китайского гороскопа проявили дизайнеры марки Coach. К Новому году они разработали целый ряд аксессуаров в актуальной тематике. А именно, на сайте уже представлены шарфы, брелоки, кошельки и сумки, украшенные милыми свинками.

Стараются не отставать от других и представители косметического бренда Estée Lauder. В этом году их ассортимент пополнился эксклюзивной компактной пудрой, которая на сайте заявлена, как «идеальный подарок». И, глядя на ее оформление, с этим трудно поспорить.

Молодежный бренд одежды Dsquared2 также посвятил Новому году футболку. Но, в отличие от Vetements, у этой марки она выполнена в черном цвете, украшена более дерзкой свинкой и стоит в два раза дешевле.

Ювелирная марка Tiffany & Co., которая у многих ассоциируется с особенными моментами, к выбору новогодних подарков советует относиться практично. Например, обрадовав кого-то из своих близких копилкой в фирменном бирюзовом оттенке. Стоит такой презент 125 долларов, а вариант в серебре обойдется в 2000$.

Итальянский бренд Salvatore Ferragamo, который славится очень женственными изделиями, в качестве символа удачи в новом году предлагает шелковый шарф. Центральным элементом узора в нем является свинка, окруженная красочными природными мотивами.

Немецкая марка MCM, известная своими элегантными сумками и чемоданами для путешествий, также делает ставку на аксессуары. В онлайн-магазине бренда уже можно приобрести брелоки в виде розовых свинок, украшенные 14-каратным золотом. Дорого, но статусно и креативно.