Особые ценности: названы любимые бренды миллениалов

Чтобы разобраться, какие фэшн-бренды вызывают у молодого поколения самое большое доверие, специалисты провели масштабное исследование. В нем приняли участие несколько тысяч человек и результат оказался неожиданным.

Эксперты финансового холдинга из Швейцарии UBS Group AG провели опрос 3000 покупателей из Европы в возрасте от 18 до 35 лет США и Китая. Именно эта возрастная группа к 2025 году будет составлять 45% всего мирового потребления люксовых вещей.

Оказалось, что больше всего миллениалам нравятся бренды Gucci и Louis Vuitton. В большей степени такой результат обеспечили потребители из Китая, которые выделяют около 20% от своего дохода на дорогие товары.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Louis Vuitton Official (@louisvuitton)