Oreo выпустили бальзам для губ

В отличие от многих компаний, которые готовятся ко Дню влюбленных, популярный бренд печенья начал подготовку ко Всемирному дню печенья Oreo (6 марта). В честь этого марка представила не оригинальные сладости, а, внезапно, бьюти-средство.

Компания Mondelez, выпускающая Oreo, презентует еще одну неожиданную новинку. Следом за музыкальным проигрывателем они выпустят бальзам для губ, вкус и запах которого вам точно напомнит о знаменитом печенье. Создан он совместно с косметической маркой Taste Beauty. По задумке производителя, средство должно ассоциироваться со вкусом крема, которым и славится лакомство.

К сожалению, в продажу новинка не поступит, так как ее разыграют среди поклонников бренда на сайте Oreo. Стартует конкурс 4 февраля, а розыгрыш состоится уже 15-го.