Новый лидер в рейтинге самых влиятельных fashion-брендов

Консалтинговая компания Interbrand представила свой ежегодный рейтинг самых влиятельных брендов, охватывающий игроков из разных индустрий. Основные показатели, которые помогают компания попасть в список лучших, это не только доходы, но и умение привлекать покупателей, а также средства массовой информации.

В этом году в рейтинге Best Global Brands 2017  среди фэшн-брендов новый лидер — французская марка Louis Vuitton, креативным директором которой сейчас является Энтони Ваккарелло. По словам директора Interbrand Ребекки Робинс, именно Louis Vuitton отличается особой связью с культурой, оригинальными стратегиями и умением общаться с покупателями. Чего только стоит коллаборация с мега популярным брендом Supreme, благодаря которой бренд повально начали носить стритстайл-звезды.

В общем рейтинге Louis Vuitton заняли 19-е место, но это успех, учитывая то, что вторым среди модных брендов в списке числится Hermes, занявший 32 место. Третьим самым влиятельным фэшн-игроком стал Gucci (51 место), Burberry (86) и Prada (94 место). Ну а бесспорными лидерами, конечно же, стали компании из сферы высоких технологий — Apple, Google и Microsoft.