Новые данные: 10 самых дорогих брендов 2019-го

Несмотря на то, что 2019-й год начался совсем недавно, аналитики уже подготовили первый отчет о том, какие бренды считаются самыми прибыльными в этом году.

Эксперты британской консалтинговой компании Brand Finance сегодня опубликовали список Global 500, в который вошли пять сотен брендов. Возглавляет свежий рейтинг компания Amazon. По оценке аналитиков, за прошлый год бренд интернет-ритейлера подорожал на 24,6%, с $150,8 миллиардов до $187,9 миллиардов.

Второе место заняла компания Apple, которую оценили в 153,6 миллиарда долларов с показателем роста всего пять процентов за год. Третью строчку занял Google, стоимостью 142,7 миллиарда долларов, который прибавил 18 процентов.

Также в топ-10 самых дорогих брендов вошли:

4. Microsoft – $119,5 млрд

5. Samsung – $91,2 млрд

6. AT&T – $87 млрд

7. Facebook – $83,2 млрд

8.  ICBC – $79,8 млрд

9. Verizon – $71,1 млрд

10. China Construction Bank – $69,7 млрд

No Comments Yet

Leave a Reply

Your email address will not be published.