Носороги и черепахи: Lacoste представили необычные логотипы

Популярный бренд акцентирует внимание на том, что многие виды животных находятся под угрозой вымирания. И чтобы подчеркнуть этот факт, Lacoste посвятили проблеме целую коллекцию.

Совместно с природоохранной благотворительной организацией IUCN они создали капсульную коллекцию фирменных поло. Главной фишкой стали новые логотипы: место классического крокодила заняли десять видов животных, которые вскоре могут исчезнуть.  Среди них – суматранский тигр, саола, попугай Какапо, восточный чёрный хохлатый гиббон и другие.

Количество выпущенных футболок соответствует числу оставшихся в мире животных каждого вида. К примеру, поло с логотипом калифорнийской морской свиньи выпущено всего 30 штук. Цена одной футболки — 150 евро. Вырученные средства от продажи поло пойдут на сохранение этих видов.

Публикация от Lacoste (@lacoste)