Приложения с дополненной реальностью и виртуальные модели с тысячами подписчиков — это уже не новость. Однако технологии не стоят на месте и следом за ненастоящими инфлюэнсерами главной темой для обсуждений становится цифровая одежда.
Созданием виртуального гардероба занялся скандинавский бренд Fabricant. Недавно они представили первую коллекцию виртуальной одежды. Работает это так: дизайнеры создают 3D-макет одежды в цифровом формате и, приобретая его, вы получаете возможность дополнять эксклюзивным нарядом свои фотографии.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Несмотря на то, что звучит это странно, изделия пользуются спросом. Как сообщает BBC, недавно виртуальное платье бренда было продано на благотворительном аукционе за 9500 долларов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Это, безусловно, очень дорого, но можно рассматривать эту вещь как своеобразную инвестицию. Через 10 лет все будут носить цифровую одежду. Это уникальный и по-настоящему современный подарок», – прокомментировал покупатель.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
К слову, Fabricant — не единственный бренд, выпускающий несуществующие вещи. Digital-коллекцию недавно представила и норвежская марка Carlings. Изначально бренд создавал обычную одежду, а сейчас на их сайте можно увидеть целый раздел digital-моды с вещами по цене от 10 до 30 евро.