Не упусти момент: самые ожидаемые коллаборации осенне-зимнего сезона, вещи из которых хотят все

А вы помните, что до старта новогодних праздников осталось всего два месяца? Это мы к тому, что пора уже сейчас подумать о подарках для близких и, конечно, для себя любимой. Чтобы потом не бегать в суматохе по магазинам и не шерстить онлайн-магазины, где все лучшее будет распродано. Мы предлагаем обратить внимание на самые громкие фэшн-коллаборации этого сезона, за которые отъявленные модники уже сейчас готовы сражаться.

Плюс таких коллекций в том, что они выпускаются в лимитированном количестве и через какое-то время будут оставаться знаковыми вещами в гардеробе как особенные объекты коллекции. А еще коллаборации — это всегда интересный симбиоз брендов, которые содержат в себе лучшие штрихи известных дизайнеров или фэшн-деятелей. Мы уже, например, составили шопинг-лист. Тем более, что есть множество сервисов, в случае чего, готовых доставить покупки из иностранных магазинов прямо вам руки.

MOSCHINO X H&M

Традиционно в ноябре, когда в воздухе уже начинает витать рождественский дух, а вишлист наполнятся списком желаемых подарков, бренд H&M готовится представить свою очередную коллабюорацию с новым дизайнером. В этом году в сотрудничестве со шведским ритейлом, который наконец-то официально открыл свои двери в Украине, стал бренд Moschino. Эксцентричный дизайнер Джереми Скотт составил для масс-маркета большую коллекцию вещей — от спортивных костюмов и купальников до укороченных шуб и косух, которая, конечно, не повторяет подиумные луки бренда, но очень их напоминает. Здесь есть и мультяшные герои, и винтажный деним, и кожа, и золотистые металические детали, и пайетки. К примеру, золотая куртка, пронизанная цепочками — тa it-вещь, на которую мы советуем заранее положить глаз. По всему миру старт продаж коллекции стартует уже 8 ноября.

Где купить: H&M в ТРЦ SkyMall

DRIES VAN NOTEN X MYTHERESA

Обожаемый всеми тру-модниками бельгийский дизайнер Дрис ван Нотен представил маленькую капсульную коллекцию эксклюзивно для онлайн-магазина MyTheresa — крупные шопинг-площадки не уступают масс-маркет брендам и предлагают такое же выгодное сотрудничество, где фанаты бренда могут ухватить понравившуюся вещь в более доступном, чем бутик месте. Удивительно, что коллекция, состоящая всего из нескольких единиц, еще не полностью под печатью «sold out», и еще есть возможность заказать что-то знаковое.

Например, котоновое пальто с красочным замысловатым принтом, в котором сразу же узнается почерк дизайнера, за что его все так любят.

Где купить: www.mytheresa.com

ALEXANDER WANG Х UNIQLO

Новые идеи — это хорошо забытые старые. 10 лет назад американский дизайнер Александр Вэнг сотрудничал с японским демократичным брендом Uniqlo. Пришло время освежить память и вновь выступить в коллаборации. В этот раз дизайнер создал для бренда коллекцию белья и базовых вещей — как раз то, что обычно пользуется наибольшим спросом у марки. Сам дизайнер так и говорит: «Что вы обычно покупаете в Uniqlo? Носки, нижнее белье и все то, что мы носим каждый день». Поэтому коллаборация состоит из технологичного и удобного белья, вроде маек, боди, трусов, бюстгальтеров, легинсов, которые, чувствуем, станут мастхевом сезона, заменяя вытесненные погодой велосипедки. Коллекция обещает поступить продажу уже в конце этого месяца, а цены не будут превышать 40 долларов.

Где купить: www.uniqlo.com

J. W. ANDERSON X CONVERSE

Несмотря на царствование ugly fashion, включающее кроссовки в стиле гиков 90-х, прогрессивные модники уже понимают, что бум прошел, и эти кроссовки нужно на что-то менять. Классика, предлагаемая брендом Converse, как раз то, что нужно — ведь, спустя какое-то время, мы все равно возвращаемся к ней. С этим утверждением согласен дизайнер Джонатан Андерсон, который носит кеды Converse со школьной скамьи. А в этом сезоне он создал для бренда лимитированную линейку для женщин и мужчин. Там можно найти как спокойные пары, вроде фетровых кедов в оттенке хаки, так и яркие модели из лакированной кожи. Купить понравившуюся пару можно уже сейчас — главное поспешить, а то некоторые из них распродаются прямо на глазах. Неудивительно, учитывая, что цены не превышают 150 евро.

Где купить: j-w-anderson.com

LOUIS VUITTON X GRACE CODDINGTON

Cтилист и бывший редактор отдела моды американского Vogue Грейс Коддингтон взяла пример с Карла Лагерфельда, который сделал свою кошку Шупетт мировой знаменитостью. Теперь она так же активно пиарит своего питомца. Изображения кошки Тыковки уже можно было увидеть на аксессуарах Balenciaga и на флаконах туалетной воды Comme des Garcons. Этой же осенью Коддингтон выступила в коллаборации с Louis Vuitton. Тыковка вместе с псом Леоном — питомцем Николя Гескьера — стали главными героями коллекции, в которую вошли пижамы, сумки, шорты, сорочки, кошельки и прочие аксессуары.

Коллекция поступит в продажу в ноябре, и мы подозреваем, что сумочка с котиками станет главным объектом желания к Новому году.

Где купить: uk.louisvuitton.com