Названы самые скандальные изделия модных брендов в 2018 году

К сожалению, не всегда модные бренды могут предусмотреть, какую реакцию у покупателей вызовут те или иные дизайнерские решения. Необдуманные надписи в этом году не раз становились причиной скандалов. Именно таким противоречивым вещам  посвящен новый рейтинг от портала Fox News.

Редакторы издания составили список самых скандальных вещей, выпущенных разными брендами в этом году. Первое место в нем занял свитшот американского бренда Revolve с надписью «Полнота — это не красота, это оправдание», который очень жестко раскритиковали в соцсетях.

Вторую строчку занимает клетчатая юбка Zara, которую пользователи посчитали похожей на традиционную одежду индийцев и обувинили бренд в присвоении культурных ценностей.

Третьей в рейтинге стала синяя футболка Amazon с принтом «Рабство — двигатель прогресса».

На четвертом месте – чокер ASOS в виде ремня. По мнению пользователей, он выглядит «отвратительно» и ассоциируется с суицидом.

Замыкает пятерку детская толстовка H&M с надписью «Самая классная обезьяна в джунглях», представленная на темнокожем мальчике.

В топ-10 самых провокационных вещей также вошли:

Футболка «Веган» Topshop на бирке которой размещен рецепт пирога, содержащего яйца и масло;

Пижама Boohoo с надписью «Навязчивое рождественское расстройство»;

Футболка Walmart, поддерживающая импичмент президента США Дональда Трампа;

Пижама австралийского дизайнера Peter Alexander «Мальчики будут мальчиками».