Названы самые дорогие fashion-бренды 2018 года

Не так давно мы писали о списке самых крутых брендов, которые чаще всего ищут в поисковых сетях, однако на днях в сети появился более серьезный рейтинг. Таким мы его считаем потому, что на этот раз речь идет о самой актуальной финансовой статистике.

Не успел подойти к концу первый квартал 2018 года, а аналитики уже подсчитали, какие бренды в фэшн-индустрии успели выбиться в лидеры по доходам. Оказалось, что первенство Balenciaga по популярности не помогло бренду отличиться и здесь.
Самой прибыльной маркой этого года эксперты аналитической компании Brand Finance назвали Nike. Хоть и в конце февраля 2018-го прибыль компании снизилась на 12%, это не помешало ей обойти таких модных гигантов, как Adidas, Louis Vuitton и Hermès.

Стоимость Nike специалисты оценили в 28 млрд долларов, а на втором месте — бренд H&M, оцениваемый в 18 миллиардов. Третьей в списке стала марка Zara с общей стоимостью 17,4 млрд.

«Ключевую роль на глобальном рынке играют не люксовые бренды, а компании сегмента масс-маркет. Сильная конкуренция наблюдается среди брендов спортивной одежды. Будущее положение Nike в рейтинге может быть нарушено из-за падения популярности бренда на фоне плохо организованной маркетинговой работы. А вот новая стратегия Zara, ставящая в центр заботу о потребителе, а также сочетание цены и качества, в будущем позволит модному бренду улучшить позиции», — сообщил Ричард Хейг, управляющий директор Brand Finance.