Названо количество подписчиков, которое делает вас звездой

Ни для кого не секрет, что количество подписчиков в социальных сетях – это важный показатель популярности. Однако до недавнего времени никто не определял точное количество фолловеров, которые станут признанием вашего успеха.

С ситуацией решили разобраться эксперты из Управления рекламных стандартов Великобритании. По их мнению, статус интернет-знаменитости заслуживает тот, у кого минимум 30 тысяч подписчиков. А толчком к исследованию стал случай с производителем медицинских препаратов Sanofi, который заказал рекламу у Instagram-инфлюенсера Сары Нотт (@ThisMamaLife).

 

На момент кампании у Сары было 32 тысячи подписчиков, но по британским законам, знаменитости не могут рекламировать медицинские препараты. Поэтому дело начали рассматривать британский рекламный регулятор Advertising Standards Authority.

И хоть компания-ответчик не согласилась признать то, что Сара считается знаменитостью, регулятор назвал 30 000 фолловеров  «значительным количеством человек», а саму фирму признали виновной и заставили Сару удалить рекламные публикации.