Назван самый популярный бренд среди сумок

Далеко не каждый может позволить себе сумку от бренда luxury-сегмента, но если уж тратиться, то на знаковые вещи, которые не теряют свою актуальность многие годы. По результатам свежего исследования, большинство современных модниц готовы инвестировать в сумки итальянского бренда Gucci, украшенные животными и цветочными мотивами. 

Уникальный, всегда узнаваемый дизайн и эксклюзивное качество позволило Дому моды стать самым популярным в этом году среди молодого поколения. По информации портала Womens Wear Daily, в первой половине 2017-го года продажи сумок Gucci выросли на 595 процентов в сравнении с тем же периодом год назад.

Публикация от Gucci (@gucci)

Эти данные идут вразрез исследованию прошлого года, согласно которому, миллениалы больше внимания уделяют качеству и дизайну, а не названиям брендов. Судя по всему, сейчас ситуация изменилась и молодежь начинает больше доверять безупречной репутации именитых марок.

«Миллениалы куда больше ценят изделия класса люкс, позволяющие приобщиться к эстетике бренда и, к тому же, их можно сочетать с самыми разными образами», — отмечает редактор журнала Edited Кэти Смит, принимавшая участие в новом исследовании.

Помимо Gucci, любимцами молодежи признаны модные бренды Louis Vuitton, Saint Laurent, Valentino и Dolce & Gabbana.

Публикация от Gucci (@gucci)