Мини-фэшн: первая детская коллекция Balenciaga

Французский бренд класса люкс делает все для того, чтобы еще больше увеличить армию своих поклонников. К примеру, расширяет аудиторию до самых юных модников.

Дизайнер марки Демна Гвасалия создал коллекцию, которая в полной мере отражает специфику модного Дома, но на этот раз целевой аудиторией стали не давние поклонники бренда, а их дети. Вслед за Ким с Канье, а также Givenchy, Balenciaga представили модную одежду для маленьких миллениалов.

В дебютную коллекцию вошли вещи, на которые даже взрослые засматриваются с легкой завистью. А именно — фирменные свитшоты, худи, спортивные брюки, лосины и дождевики, а также одежда с логотипами бренда, выполненными в стиле эмблемы одного из кандидатов в президенты США — Берни Сандерса.

Конечно же, здесь представлены и кроссовки-носки Balenciaga Speed Trainer, которые уже стали для бренда одной из самых знаковых вещей. В продажу новинки для малышей поступят 13 декабря.