McDonald’s презентовали кольцо за 12 тысяч долларов

Самая популярная в мире сеть фаст-фудов поразила всех очень необычной новинкой. И нет, речь не только о новых бургерах.

В преддверии Дня Святого Валентина McDonald’s действительно удивили всех, придумав не новую начинку для булки, а настоящий ювелирный шедевр. На такой ход представители сети решились ради рекламной кампании нового мега-бургера.
Отныне в ассортименте заведений их три – Биг Мак, Мак Джуниор и Гранд Биг Мак.

В честь выпуска последнего они и представили кольцо «Bling Mac». Изделие из 18-каратного золота было создано ювелирным дизайнером Надин Госн. Его дизайн полностью повторяет форму бургера, роль кунжута в котором играют бриллианты, а соус заменяют сапфиры.

Стоимость этого чуда – 12,5 тысяч долларов, однако обладателем изделия может стать каждый. Для этого нужно написать оду Биг Маку в Twitter и добавить хэштег #BlingMacContest. Автор самого романтичного, остроумного и креативного текста будет выбран 14 февраля.