Лучшие друзья девушек: Instagram-аккаунты ювелирных домов

Каждая девушка может бесконечно смотреть на море, закат, в глаза своего любимого и на драгоценные украшения. Если у вас нет времени каждое утро проводить у витрин ювелирных бутиков, как это делала Холли Голайтли, то получить свою дозу вдохновения и обозначить объекты желания вам помогут Instagram-аккаунты ювелирных домов, от которых невозможно оторвать глаз.

@official_mikimoto   124  тыс. подписчиков

«Я хотел бы украсить шеи всех женщин мира жемчугом», — эта фраза принадлежит основателю дома Mikimoto Кокити Микимото, который первым открыл культивированный жемчуг. С ним бренд работает уже более ста лет, однако современные ювелиры смогли существенно расширить его потенциал. Стоит лишь заглянуть в аккаунт бренда, где каждое изделие представлено фототриптихом, чтобы понять, насколько жемчуг может быть нескучным и выходить за рамки «бабушкиного» украшения.

@vancleefarpels   1,2 млн. подписчиков

Аккаунт ювелирного бренда Van Cleef & Arpels переносит в сказочный мир, где украшения и часы напоминают фантазийных героев и антураж литературных произведений. Кольца-бабочки, броши-балерины, серьги в виде птиц, браслеты-рыбы и часы из серии «Поэтические усложнения» — каждое из украшений бренда рассказывает собственную историю, которую так и хочется заполучить в свою коллекцию драгоценностей.

@boucheron   339 тыс. подписчиков

Сюрреалистические коллажи, еноты и волки в кольцах, колоски на шее, кинодивы в рекламных кампаниях — все это заставляет подписаться на аккаунт ювелирного бренда Boucheron, чтобы каждый день получать порцию вдохновения, даже если сами украшения сегодняшним утром вам не по карману. А еще информация о редких бриллиантах и процесс изготовления тонкой ювелирной работы — на странице дома есть видео, которые могут послужить учебным пособием для начинающих ювелиров и просто ценителей прекрасного.

@harrywinston   975 тыс. подписчиков

В течение всей своей жизни основатель Harry Winston Гари Уинстон верил, что за каждым большим бриллиантом стоит удивительная история. А каждое украшение должно напоминать о самых трепетных моментах в жизни и быть таким же уникальным, как и эти воспоминания. Именно такие украшения, вдохновляющие на историю любви, можно найти в аккаунте бренда, как и фразы мистера Уинстона, которые можно одолжить для собственных признаний.

@cartier   6,9  млн. подписчиков

Уникальные кинематографические истории в своем аккаунте рассказывает и бренд Сartier. Предложение руки и сердца, жаркое лето среди пальм, история любви в парных украшениях, дерзкие изделия для современных жительниц мегаполиса, рождественское чудо в витринах бутиков — все эти захватывающие сюжеты можно увидеть в аккаунте модного дома. А также оценить, как бриллианты дополняют образы звезд — как современных, вроде Сиенны Миллер и Алексы Чанг, до икон прошлого — таких, как принцесса Диана или Катрин Денев.

@tiffanyandco   8,5 млн. подписчиков

Конечно, эта подборка была бы не полной без самого известного бренда украшений, который является синонимом одновременно роскоши и романтичности — Tiffany & Co. Его аккаунт просто пронизан узнаваемой эстетикой бренда. Здесь можно познакомиться не только с новинками ювелирного дома, но и насладиться яркими кадрами фотосессий и кампэйнов, анимированных видео с признаниями в любви, передающих настроение авторским цветом «Тиффани» — бирюзовым оттенком, в который окрашены упаковочные коробки бренда. Именно этот оттенок каждая девушка узнает за километр.