IKEA выпустили рекламу, которая помогает уснуть

Креативные маркетологи шведской сети товаров для дома решили в очередной раз прорекламировать свой товар очень неожиданным образом.  На этот раз они решили заставить своих покупателей… уснуть.

В прошлый раз представители компании удивили, встроив в рекламную брошюру тест на беременность. Однако если тогда IKEA рекламировали детскую кроватку, то сейчас речь о кровати для взрослых.

Чтобы рассказать о своей новинке, они выпустили новый рекламный буклет под названием «Sömnig», что в переводе со шведского означает «сонный». Перед использованием его необходимо вытащить из журнала IKEA и активировать, следуя инструкции. После этого прибор начинает издавать звук белого шума и даже источать аромат лаванды. Именно поэтому новый слоган компании звучит: «Все, что связано с Sömnig, создано для улучшения вашего сна».

Кроме того, эту брошюру можно еще и заряжать через USB-вход, что делает ее еще и долговечной.