IKEA подшутили над всеми, кто влюблен в принца Гарри

Представители сети магазинов товаров для дома IKEA любят оригинальные выдумки и недавно они уже удивили нас «усыпляющей» рекламой. На этот раз компания решила сделать ставку на юмор.

Учитывая ажиотаж вокруг королевской свадьбы, IKEA решили не оставаться в стороне и обыграли ситуацию необычным рекламным постером. На фото, опубликованном в социальных сетях, бренд просит одиноких девушек не унывать из-за свадьбы принца. Как альтернативу они предлагают другого Гарри, имея в виду стул с тем же названием. Приобрести его можно за 65 долларов.

«Не беспокойтесь, дамы. Гарри все еще доступен. Мы обещаем», — значится на постере.

Конечно же, все гениальное просто, а потому фото вмиг стало вирусным и за несколько часов набрало более 11 тысяч лайков.