Heinz выпустил икру из кетчупа ко Дню святого Валентина

Пока весь мир готовит всевозможные сердечки ко Дню святого Валентина, компания Heinz придумала более оригинальный подарок к празднику. Она выпустила новый продукт — икру со вкусом кетчупа. Кроме Дня влюбленных, новинка также приурочена к 150-летию гастрономического бренда.

Гурманы и вегетарианцы уже высказали свой энтузиазм по поводу новинки, но продукт пока не поступит в массовое производство. Компания создала всего 150 банок эксклюзивной икры «Ketchup Caviar» и сегодня разыграет их среди своих подписчиков в Твиттере. Для того, чтобы подучить приз, им необходимо было подлитая своими мыслями по поводу продукта, использовав соответствующие хештеги #HeinzKetchupCaviar и #sweeps.

К слову, в ближайшее время от Heinz можно ожидать и другие необычные вкусовые решения. Так как еще осенью прошлого года компания запустила фонд объемом $100 тыс., через который планировала инвестировать в технологические инновации в сфере пищевой промышленности.