Heinz по просьбе пользователей Twitter смешали кетчуп и майонез

Один из самых популярных в мире производителей соусов совершает настоящую фуд-революцию. Скоро в продаже появится новинка, которую все ждали очень долго.

11 апреля бренд соусов Heinz организовал в Twitter опрос среди пользователей на тему «Хотите увидеть майочуп в магазинах?». Несмотря на то, что это было похоже на шутку, в итоге все оказалось очень даже серьезно.

Своим подписчикам Heinz поставили условие: если 500 тысяч пользователей проголосуют за новый вкус, то он появится в магазинах. На сегодняшний день цель достигнута и из 930 тысяч проголосовавших большая половина все-таки сделала ставку на новый вкус.

Следующим этапом стал выбор этикетки и несколько дней назад компания запустила новый опрос и предложила пользователям придумать название продукту, который поступит в продажу к концу этого года. Ну, посмотрим!