Gucci сняли рекламу с неидеальными улыбками

Итальянский бренд Gucci уже давно славится неоднозначной одеждой, обувью и смелыми съемками, однако раньше это не касалось бьюти-подразделения. Сейчас же команда модного дома решила отойти от стереотипов, связанных с красотой, и показала в новой рекламе неидеальные улыбки.

Под руководством дизайнера Алессандро Микеле, который с недавних пор начал курировать и Gucci Beauty, бренд выпустил новую рекламную кампанию. Героиней съемки, посвященной новой линии губных помад Rouge à Lèvres Satin, стала панк-певица Дэни Миллер.

Конечно же, кампейн получился неоднозначным, ведь звезда не отличается голливудской улыбкой и модельной внешностью. Именно эта особенность и воплощает главный посыл — макияж не должен скрывать недостатки.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Gucci Beauty (@guccibeauty)