Главный аксессуар сезона: «базарные» сумки

Временами мода перенасыщается гламуром, вычурностью, изысканностью, элегантностью и недостижимостью. И тогда на подиум выходят совершенно неожиданные «антифэшн»-вещи, которые на первый взгляд могут показаться рафинированным модницам, выросшим на сериале «Секс в большом городе» настоящим уродством: «бабушкины» кофты, ортопедические сандалии, спортивные носки в сочетании с грубыми кроссовками, «папины» рабочие брюки, ретро-бейсболки, куртки из постсоветской юности. Все это, что еще лет пять назад могло показаться it-girls абсолютным безвкусием, сейчас выглядит фэшн-манифестом.

Таким же внезапно остромодным трендом стали и шоппинг-сумки, с которыми мы привыкли видеть бабушек на рынке. Авоськи, баулы и пакеты — в этом сезоне свое добро для самых удобных вариаций дали авторитетные бренды.

Сумка-сетка

Этим теплым сезоном продолжает свое шествие авоська, которая прошла испытание на прочность прошлым летом, и из ранга отпускного аксессуара перешла в ежедневный гардероб. Сетки, с которыми всегда принято было ходить за покупками в бакалею, не более, обрели фэшн-статус, и теперь допустимы практически на любое мероприятие — от недель моды до романтических встреч. После того, как они появились в коллекциях Vetements, Michael Kors, Maison Margiela, AMomento, мы  кажется, перестали стыдиться нашего советского прошлого и вдохнули в сетки новую жизнь.

Где купить:

www.instagram.com/dust.project

shop.mango.com

Сумка-баул

Пару сезонов назад самый скучающий по 90-м дизайнер Демна Гвасалия в коллекциях для Balenciaga, а затем и для Vetements представил люксовую версию гигантских сумок-баулов, подобных тем, которыми в былые времена можно было идентифицировать челночников. Многим пришлись по душе аксессуары, в которых без зазрения совести можно переносить несколько комплектов одежды, обуви и еще полмашины очень нужных вещей. Теперь тканевые гигантские сумки можно найти у многих, самых элегантных брендов — от Chanel и Calvin Klein до Victoria Beckham и Céline. А значит, девиз «Все свое ношу с собой» — главный модный принцип этой весны, который следует не бояться применять.

Где купить:

www.zara.com

www.asos.com

Сумка-пакет

Казалось, после «челночных» сумок трудно найти более экстравагантный аксессуар, который так дерзко смог бы ворваться в мир фэшн-инфлюенсеров прямо с улиц. Но дизайнеры в очередной раз смогли всех удивить. Так, на подиум последних сезонов с практичным и вместительным пакетом вместо утонченной сумочки вышли модели на показах Loewe, Maison Margiela, John Galliano, Burberry, Céline, COMME des GARÇONS, Balenciaga, Raf Simons. Из прозрачного винила, с логотипом или забавной надписью, монохромные или цветные — каждый из брендов представил свою версию несколько ироничного аксессуара, с которым мы привыкли ходить разве что в супермаркет.

Balenciaga
Balenciaga

Надо сказать, что несмотря на всю неоднозначность детали, сумка-пакет быстро стала фаворитом среди фэшн-активисток. Благодаря удобству, многофункциональности, расслабленности она сместила с рейтинга аккуратные рюкзаки, надоевшие шопперы и милые, но часто маленькие поясные сумки. Согласитесь, в пакет гораздо удобнее сбросить все вещи, включая кошелек, лэптоп и контейнер с полезным обедом. Тем более, что пакеты теперь с разрешения именитых дизайнеров, уместны на деловой встрече, в повседневном образе busy girl, на модных мероприятиях, приемах или даже вечеринках.

Где купить:

shop.mango.com

poolparty.ua