Героинями новой рекламы Balmain стали виртуальные модели

В мире, где люди активно осваивают дополненную реальность, нас трудно удивить какими-то технологичными новинками. Но в сфере моды сейчас набирает популярность новый тренд, о котором знают еще далеко не все.

Еще весной у всех на слуху была темнокожая виртуальная модель, количество подписчиков которой уже перевалило за 140 тысяч. Карьера этой красотки развивается гораздо стремительней, чем у обычных моделей, ведь недавно она стала лицом французского Дома моды Balmain.

В новой рекламной кампании бренда, посвященной сезону осень-зима 2018/19, модель Shudu предстает в компании еще двух виртуальных красавиц — Margot и Zhi. У всех них один создатель — цифровой художник Кэмерон-Джеймс Уилсон, который нарисовал девушек специально для Balmain.