Forbes назвали самые дорогие бренды 2018 года

Редакторы журнала Forbes опубликовали один из своих главных ежегодных рейтингов, который посвящен самым дорогостоящим брендам. Как и в прошлом году, лидер у него все тот же.

Список самых ценных брендов года возглавила американская компания Apple, которая уже 8-й год подряд лидирует в этом списке. По данным аналитиков Forbes, за последние 12 месяцев стоимость этого бренда выросла на 8%, достигнув суммы в размере 182,8 миллиардов долларов.

В десятку лучших по версии рейтинга «The World’s Most Valuable Brands» также вошли такие бренды:

  1. Apple – 182,8 млрд долларов
  2. Google – 132,1млрд долларов
  3. Microsoft – 104,9 млрд долларов
  4. Facebook – 94,8 млрд долларов
  5. Amazon – 70,9 млрд долларов
  6. Coca-Cola – 57,3 млрд долларов
  7. Samsung – 47,6 млрд долларов
  8. Disney – 47,5 млрд долларов
  9. Toyota – 44,7 млрд долларов
  10. AT&T – 41,9 млрд долларов