Dsquared2 выпустили одежду для борьбы с онлайн-террором

Итальянский бренд, основанный братьями Дином и Деном Кейтенами, выступил с новой социальной кампанией. На днях дизайнеры представили коллекцию, посвященную борьбе с буллингом — травлей и унижением человеческого достоинства.

Для реализации проекта бренд Dsquared2 объединился с организацией Be Cool Be Nice, которая и борется с распространением этой жуткой тенденции. Чтобы привлечь внимание к данной теме, марка выпустила коллекцию одежды и аксессуаров с надписью «Будь крутым и милым». Этот девиз борьбы с буллингом украсил кепки, джинсы, толстовки, обувь, чехлы для телефонов и другие вещи, которые призваны укреплять человеческий оптимизм и веру в себя.

«Травля в сети — важнейшая и страшная проблема, которая имеет долгосрочные негативные последствия в жизни людей, — отметили дизайнеры. — Над нами издевались в детстве, поэтому мы хорошо понимаем, как это обезоруживает».

Капсульная коллекция поступит в продажу в конце ноября, а часть вырученных средств будет направлена организации Be Cool Be Nice.

BCBN loves @cailinrusso 💖 #BeCoolBeNice #BCBN

Публикация от Be Cool Be Nice (@becoolbenice)