Dolce&Gabbana выпустят фирменную пасту

Итальянцы Доменико Дольче и Стефано Габбана решили не ограничиваться лишь модным бизнесом и пробуют себя в качестве дизайнеров… упаковок с макаронами.

Но нет, модельеры не разрабатывают новые рецепты традиционно итальянского блюда. Дольче и Габана оформили новую лимитированную серию пасты. Проект дизайнеры затеяли совместно с компанией Pastificio Di Martino, которая производит пасту с 1926 года.

Всего будет выпущено 5 тысяч упаковок, из которых 1000 будут продаваться в США.  В рамках эксклюзивного сотрудничества будет представлено три вида макарон:  спагетти, паккери и пенне меццани.

Продаваться продукты будут по цене 110 долларов, а также любой желающий сможет приобрести фирменный фартук Dolce&Gabbana, который Стефано уже продемонстрировал в Instagram на своей матери.

Купить новинки можно будет в лондонском универмаге Harrods, в магазинах Pastificio Di Martino в Болонье, Неаполе, Нью-Йорке и на сайте коллаборации.