Diesel создали коллекцию с продавцом шаурмы

Модный бренд Diesel решил удивить всех в новом сезоне не только оригинальной одеждой, но и неожиданной коллаборацией. Для этого представители марки объединились с известным берлинским… ларьком шаурмы.

В качестве партнера они выбрали владельца культового берлинского киоска Mustafa Gemüse Kebap, возле которого регулярно выстраиваются километровые очереди. Сам Мустафа признается, что вначале принял это предложение за розыгрыш. Но позже он связался со штаб-квартирой Diesel и убедился, что это не шутка.

В коллекцию вошла практичная одежда на каждый день: футболки, джинсы, свитшоты и кепки. А вместо стандартного лукбука они выпустили кулинарную книгу (cookbook).

«Я хотел добавить особенные ингредиенты, и чтобы все участники были счастливы и не голодны, держа в руке свежий кебаб», — отмечает Мустафа.

Новинки поступили в продажу сегодня, 3 сентября, на сайте Diesel. Всего будет выпущено 4000 единиц по цене от 45 до 199 евро.