Coca-Cola и Tommy Hilfiger выпустили коллекцию одежды

Производитель популярной газировки часто интригует публику новыми вкусами, а недавно Coca-Cola еще и представили коллекцию модной одежды. Совместно с американским брендом  Tommy Hilfiger они разработали капсулу в стиле 80-х годов.

Совместно с командой Tommy Jeans, дочерней марки Томми Хилфигера, Coca-Cola разработали линию одежды. Она является переизданием коллекции Tommy Hilfiger 1986 года, поэтому все вещи в ней выполнены в духе того времени и украшены логотипом газировки.

В коллекцию вошли мужские и женские олимпийки, футболки, свитшоты и шорты, которые уже можно приобрести на сайте Tommy Hilfiger.

«Капсульная коллекция Tommy Jeans Coca-Cola является знаковым событием в истории Tommy Hilfiger. Коллекция, которую мы выпустили в 80-х годах, была смелой, яркой и узнаваемой с первого взгляда. Это переиздание основано на оригинальных моделях, в которых мы отдаем дань оптимистичному молодому духу, лежащему в основе обоих брендов, добавляя ноту современного уличного стиля для следующего поколения», — отметила бренд-менеджер Tommy Hilfiger Global Эвери Бэйкер.

No Comments Yet

Leave a Reply

Your email address will not be published.