Чашки с кошачьими лапами из Starbucks стали хитом продаж

Среди поклонников сети кофеен Starbucks в Китае разгорелась настоящая борьба за фирменную чашку в виде кошачьих лапок. Их выпустили лимитированной серией, еще больше подогрев интерес к новинке.

Китайский филиал сети кофеен в конце февраля выпустил в продажу чашку для кофе Cat Paw Cup. Ее особенность в том, что внутри встроен резервуар в виде кошачьих лапок, которые и вызвали у китайцев дикий восторг.  Эта емкость прозрачная, но если наполнить ее жидкостью, лапка тут же проявится.

Чашки были выпущены ограниченным тиражом по цене около 30 долларов. Однако желающих оказалось слишком много и некоторые даже выстраивались в очередь за день до старта продаж. Когда же стаканы закончились, перекупщики начали продавать их в три раза дороже.