Chanel запретили прессе сравнивать всех с собой

Представители Chanel на днях сделали неожиданное заявление для журналистов и рекламных агентств. Под предлогом того, что они борются за защиту наследия Габриэль Шанель, пресс-служба бренда разослала письмо с интересными требования.

Для того, чтобы информация распространилась по всему миру, Chanel отправили ее изданию WWD, которые и опубликовали официальное послание. В нем они просят  журналистов, копирайтеров и представителей рекламных агентств не сравнивать с французской маркой другие бренды. Использовать слово Chanel просят лишь в случаях, когда информация напрямую связана с модным домом.

 

«Слово “Chanel” должно быть использовано, только когда речь идет о продукции модного дома Chanel, включая одежду, ювелирные изделия, парфюмерию, косметику, средства по уходу за кожей, аксессуары и часы. Например, жакет не является «жакетом Chanel», если он не нашего производства», — говорится в письме.

«Мы заботимся о защите нашего бренда и будем очень благодарны, если вы будете воздерживаться от употребления выражений „в стиле Chanel“(„Chanel style“), „в духе Chanel“ („Chanel-esque“), „похожий на Chanel“ („Chanel-like“)», — также отметили представители марки.