Бьюти-десерт: Sephora посвятили коллекцию косметики мороженому

Популярный бьюти-бренд Sephora для своих поклонников, а также для всех сладкоежек, представил новую красочную коллекцию. Вдохновением для нее послужил главный летний десерт – мороженое.

Совместно с Музеем мороженого в Сан-Франциско компания создала яркую коллекцию декоративной косметики под названием Museum of Ice Cream for Sephora. В нее вошли средства, напоминающие летние сладости: тинты для губ в виде эскимо, палитра теней, кисти для макияжа, украшенные цветным драже, накладные ресницы и много других милых и красивых мелочей.

Также в линейку вошел кейс для хранения кистей, который можно использовать как клатч.

Новинки поступили в продажу 19 сентября, цены варьируются от 18 до 64 долларов.