Burberry разукрасили свою фирменную клетку

Уже давно известно, что Кристофер Бейли спустя 17 лет покидает пост креативного директора бренда. Однако уходит он, конечно же, не без сюрпризов.

Знаменитый британский Дом моды Burberry объявил о новой благотворительной инициативе. В преддверии показа на Неделе моды в Лондоне бренд объявил о сотрудничестве сразу с тремя ЛГБТ-организациями: Trevor Project, Albert Kennedy Trust и ILGA World.

К этому событию они приурочили новую рекламную кампанию с моделями нетрадиционной организации. Но самым неожиданным сюрпризом стал обновленный дизайн классической клетчатой расцветки бренда. Ее Бейли дополнил полосками в цветах радуги, символизирующей движение ЛГБТ.

«Моя последняя коллекция посвящена ЛГБТ-организациям во всем мире. Никогда не было лучшей возможности сказать, что в нашем разнообразии – наша сила и наше творчество», – заявил дизайнер.