Banda Agency разработали фирменный стиль Национального художественного музея

В следующем году знаменитому музею исполнится 120 лет, и в преддверии праздника руководство НХМУ решилось на масштабные изменения. А помощниками в реализации этой затеи выступили специалисты креативного агентства Banda.

Специально для музея они разработали айдентику – уникальный корпоративный стиль. В его основу лег новый логотип в виде надписи NAMU – аббревиатуры названия музея на английском языке (National Art Museum of Ukraine). Написана она уникальным шрифтом NAMU Font, который разработал шрифтовой дизайнер Дмитрий Растворцев.

Новый шрифт представлен в семи вариациях начертания, каждая из которых символизирует отдельную эпоху украинского искусства, начиная с XVI века. Представители агентства отмечают, что их главной задачей было изменить имидж музея, который до этого считался «старым, скучным и покрытого пылью мудреца».

В айдентике также использованы герои картин, скульптур и других экспонатов музея. Работа над этим проектом велась на протяжении 1,5 года, а оплата была чисто символической – всего 1000 гривен.