Balenciaga создали юбку в виде коврика для машины

Французский люксовый бренд снова радует нас интересными фэшн-решениями, которые невозможно обойти вниманием. Вслед за пародией на IKEA, Balenciaga нашли вдохновение в новом месте. А именно — в автомобильных аксессурах.

На этот раз история завязана вокруг британского ритейлера товаров для дома Argos. По информации harpersbazaar.com, бренд Balenciaga представил кожаную юбку, дизайн которой был навеян автомобильными ковриками Argos. К слову, если присмотреться, то линии на изделии действительно очень похожи на фактуру машинных аксессуаров, а вот цена, конечно же, отличается кардинально. В то время как коврики продаются по 15 фунтов стерлингов, luxury-юбку украшает ценник с числом 1795£.

К счастью, представители торговой сети отнеслись к этому, как и IKEA, с юмором. «Это чудесно, когда такой известный бренд черпает вдохновение в обыденных вещах. Мы польщены тем, что эта юбка создана по мотивам наших ковриков», — отметили представители Argos».