Asos превратили опечатку в лимитированную коллекцию

Популярный британский онлайн-магазин умеет привлекать к себе внимание необычными способами. Однако, в отличие от забавного белья и провокационных джинсов, этот инфоповод, скорее всего, был неумышленным.

Оригинальную ошибку интернет-магазин допустил на этапе производства фирменных пакетов: партию в количестве 17 тысяч экземпляров напечатали с ошибкой. Вместо слова «online» на них написано «onilne», однако представители Asos умело вышли из положения. В аккаунте в Twitter они прокомментировали это так:

«Окей, можем мы и напечатали 17000 экземпляров с опечаткой. Но мы предпочитаем называть это лимитированной коллекцией».

К слову, зарубежная пресса не только активно обсуждает эту новость, но даже хвалит компанию за решение не отзывать партию и экономное отношение к пластику.