Арома-мания: парфюмерные тренды весны

Несмотря на то, что на вкус и цвет товарищей нет, мода регулярно меняется даже в парфюмерии. Ведь индустрия активно развивается, радуя нас новыми оригинальными «фишками» и нестандартными композициями. То, на какие эксперименты решиться, каждый решает сам. Но для начала, предлагаем изучить новинки.

Белые цветы

Ароматы с цветочными нотами актуальны всегда, однако в последнее время известные парфюмеры особую любовь питают к композициям, основанных на базе нотной группы «белые цветы». В нее входят жасмин, лилия, фрезия, тубероза, ландыш, гардения и другие благоухающие растения, которые, к слову, очень по-разному раскрываются в ароматах. Из-за характерных особенностей каждого цветка, парфюмы на их основе могут быть как свежими, так и довольно насыщенными. В этом году ноты белых цветов доминируют в новых ароматах Chanel,  Emporio Armani и Narciso Rodriguez.

Narciso Rouge, Narciso Rodriguez

Минералы

О минеральных ароматах многие заговорили еще пару лет назад, а в 2019-м эта категория становится по-настоящему популярной.  К ней относятся парфюмы, которые ассоциируются с чем-то свежим или холодным, например, прохладным воздухом или минеральной водой. В них могут присутствовать солено-морские или древесные аккорды, но, в целом, эксперты отмечают, что к таким ароматам можно причислить самые разные композиции, в которых присутствует минеральное звучание.

«Любой аромат с минеральными нотами можно назвать минеральным. Но не по классификации, а по характеру», — отмечают специалисты.

Concrete Comme des Garcons 

Сандаловое дерево

Эфирное масло этой ценной древесины является базой всех восточных ароматов и его часто используют в парфюмерии. Оно ассоциируется с загадочностью и экзотикой, согревает и даже считается афродизиаком. В этом году ноты сандала по-прежнему пользуются популярностью и фигурируют во многих известных ароматах. Особенно актуальны сочетания сандалового дерева с удом и цитрусовыми.

Carolina Herrera Good Girl Légère 

Отсутствие ярлыков

В наше время, когда все чаще поднимаются темы гендерного равенства и опровергаются всевозможные стереотипы, парфюмерия также оказывается под влиянием перемен. Такие понятия, как «унисекс» постепенно отходят на второй план, и некоторые бренды начинают создавать ароматы без привязки к полу и каких-либо ярлыков. Таким образом, каждый может выбрать «свой» парфюм по нотам, а не по этикетке.

Les Liquides Imaginaires, Desert Suave 

Аппетитный шлейф

Мода на гурманские ароматы появилась еще в 1992-м году, когда вышел парфюм Angel от Mugler c базовыми нотами шоколада и карамели. После этого какие только «кулинарные» изыски не появлялись в композициях – от персика и кориандра до кокоса и васаби. В этом году «вкусные» ароматы продолжают быть на волне популярности, ведь парфюмеры смело миксуют попкорн с ванилью и смородину с миндалем.

Paco Rabanne Pure XS For Her

Эко-ароматы

В борьбе за сохранение окружающей среды многие переходят не только на экологичную косметику и материалы, но и даже на эко-ароматы. Их отличие в том, что для создания большинства композиций использовалось натуральное сырьё, которое не тестировалось на животных.

Myrrhe & Encens Mystérieux, 100Bon