Американский бренд выпустил косметику в виде пиццы и бургеров

Какими только способами косметические марки не привлекают к себе внимание публики, которую с каждым годом все сложнее чем-то удивить. Одни посвящают средства героям диснеевских сказок, другие вдохновляются «Игрой престолов», а кто-то делает акцент на ассоциациях с едой.

Необычным оформлением косметики своих поклонников удивила популярная американская марка Glamlite Cosmetics. В ассортименте бренда появились средства, посвященные фастфуду. Создательница марки Жизель Эрнандес не скрывает свою любовь к пицце и картошке фри, и именно в эти блюда она превратила упаковки новинок.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Glamlite Cosmetics (@glamlite)

Первым делом она выпустила набор теней Pizza Palette, состоящий из 18 «вкусных» оттенков. Каждый из них назван в честь одного из ингредиентов блюда, например, бекона или оливок.

Кроме того, призналась Жизель и в любви к бургерам. Недавно бренд представил новую палитру в виде этого популярного сендвича, в которую вошли 16 сочных оттенков. Здесь они также названы в честь разных вкусных составляющих бургеров.

Оба набора продаются на сайте марки по цене 40 долларов.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Glamlite Cosmetics (@glamlite)