Ukrainian Fashion Week представила рекламную кампанию юбилейного сезона

UFW_campaign_AW2017_6-1448x2048

Вчера Ukrainian Fashion Week представила рекламную кампанию нового сезона – AW17-18, которая демонстрирует толерантность и поднимает важные социальные вопросы.

Следующий год станет для Украинской недели моды юбилейным, но это не просто 20-летняя история одной компании. Это история украинских дизайнеров, которые однажды объединились, чтобы сделать свою страну модной. UFW еще раз даказывают, что мода — это не только индустрия, это — «трибуна», которая позволяет говорить с миром о серьезных и глубоких вещах. Именно этот посыл и стал центральной идеей рекламной кампании.

«Нужно использовать влиятельность моды! И говорить о глобальных вещах, используя любую возможность. Отсутствие толерантности, рассизм, гомофобия, навязывание стандартов… Если мы не изменимся – мы погибнем. Для кого-то fashion – «искусство», для кого-то – «тряпки», для кого-то – «деньги». Для кого-то – «функция»… Для меня – миссия», — прокомментировала кампейн Ирина Данилевская.

Над съемкой работали фотограф Ксения Каргина и директор агентства «Луч» Антон Белинский. Антон рассказал о том, что данная съемка требовала особой подготовки и слаженной работы большой команды – в создании нового имиджа было задействовано рекордное число профессионалов. 12-часовая съемка проходила на двух локациях: на легендарных и знаковых для каждого украинца Днепровых кручах и в фотостудии STUDIO 1.

«Для меня большое счастье, что благодаря работе над кампейном UFW стало возможным посредством фотографии говорить об истинно важных вещах. Идеи гуманизма, освобождения от бремени предрассудков, приятие разнообразных форм проявления красоты… Мы предлагаем отказаться от оценочных суждений, пассивности в мыслях и поступках – говорим о мире, многогранном в своих проявлениях. Мода в общем, а Ukrainian Fashion Week в частности, объединяют людей с различным видением красоты, и это прекрасно. Feeling of unity», — поделилась впечатлениями от работы над кампейном Ксения Каргина.

UFW_campaign_AW2017_4-1448x2048

В съемке нового кампейна принимали участие восемь моделей – Алена Османова (L-models), Соня Левина (K-models), Даша Пономаренко (MSS Management), Ростик Смирнов (Cat-b), Кира Maркс (Cat-b), Софи Пашкуал (L-models), Кирилл Харченко (Cat-b), Артем Суров.

«Я впервые снимаюсь для рекламной кампании Ukrainian Fashion Week и для меня особенное удовольствие быть частью этой большой команды. Главная идея съемки – показать, насколько все люди разные, что красота есть в каждом из нас, и важно обратить внимание на то, что нас на самом деле объединяет. Символом этого единства стал особенный тренч, в котором мы снимались, он был изготовлен из разных тканей с узнаваемыми принтами и фактурами украинских дизайнеров. Очень понравилась атмосфера, которая царила на съемочной площадке, все помогали и заботились друг о друге», — также прокомментировала кампейн модель Алена Османова.

UFW_campaign_AW2017_2-1448x2048

UFW_campaign_AW2017_5-1448x2048

UFW_campaign_AW2017_7

UFW_campaign_AW2017_3-1448x2048

UFW_campaign_AW2017_1-1448x2048