Ukrainian Fashion Week: коллекции дизайнеров-дебютантов

Шестой день UFW начался с ежегодного проекта New Names — показа, в рамках которого целых шесть дизайнеров-новичков показали свои коллекции.

Vilvilian

В основу коллекции Vilvilian лег небрежный стиль парижанок: вариации на тему белой рубашки, пиджак поверх кружевного белья, полупрозрачные брюки, джинсы, сквозь которые пробивается рукав все той же рубашки и множество рюш. Такой кокетливой, соблазнительной и порхающей дизайнер видит героиню весенне-летнего сезона.

 

Guash

Бренд Guash  сделал ставку на монохром с ироничными и смысловыми принтами и актуальными сейчас слоганами. «Встань и иди», «Не падай духом», «Дорогу осилит идущий» — эти жизнеутверждающие фразы стали украшением вещей бренда. Асимметрия, спортивный крой и бунтарский дух — вот, благодаря чему Guash можно узнать среди других дизайнеров.

 

Ultrasound by Zherebetska&Kucher

Еще один бренд, сделавший акцент на комфорт и монохромную палитру — Ultrasound by Zherebetska&Kucher. В коллекции бренда — вещи простого кроя: прямые брюки, футболки, юбки до колен, платья-рубашки, комбинезоны, которые украшают пиксельный принт в оттенках черного, серого, синего и белого.

 

Kryhitqa

Бренд Kryhitqa центральным элементом коллекции сделал жизнерадостные принты и свободные силуэты. Платья-рубашки, длинные платья с акцентом на талии, свитшоты, расклешенные брюки, свободные куртки с пестрым рисунком в голубой, синей, красной и беспроигрышной черно-белой гамме, иногда разбавленные надписями-месседжами, вроде No Woman No Cry.

 

Oh Cherie

Ярким цветам и более женственному крою посвятил сво коллекцию бренд Oh Cherie. Вдохновением для коллекции стала работа Питера Пауля Рубенса «Аврора, похищающая Кефала». Она же и стала современной версией героини коллекции. Именно алые оттенки, символизирующие богиню Утренней зари, стали доминирующим цветом коллекции. А кружева, рюши, гофре дополнили утонченный силуэт, призванный флиртовать, что тоже в характере влюбчивой Авроры.

 

MARIA

Дизайнер Мария Норец в этом году стала победительницей конкурса молодых дизайнеров «Погляд у майбутнє» inspired by Pepsi, получив в качестве приза не только возможность показать свою следующую коллекцию на подиуме UFW, но и специальный грант от Елизаветы Юрушевой на создание этой коллекции. В интервью нашему изданию, Мария рассказывала о том, как она пришла к созданию собственного бренда, а также об идее новой коллекции. Так, отличительной и узнаваемой чертой бренда MARIA стали принты с надписями-автографами знаковых авторов украинской литературы. В прошлой небольшой коллекции, которая привела Марию к победе, это были отрывки из стихов украинских поэтов. Сейчас дизайнер продолжила работу в этом направлении, о чем говорит название коллекции, являющееся фрагментом из стиха Лади Могилянской «Тут десь кінчається небо і починаюся я…». Асимметричные комбинезоны и платья в пастельной гамме, красноречивые футболки с принтом, юбки в металлик-палитре, раслешенные струящиеся брюки, платья-толстовки — и все это украшено философскими строками украинских поэтов.