Смешно до слез: самые ироничные Instagram-аккаунты о моде

Со времен, когда Vogue стали именовать «Библией моды», а фильм «Дьявол носит Prada» стал наглядным пособием того, насколько серьезно сотрудники фэшн-индустрии относятся к своей работе, мода стала неким тайным сообществом «для посвященных», где шутки были дурным вкусом. Но сегодня блогеры, иллюстраторы и сотрудники брендов позволяют себе иронизировать над трендами, коллекциями и самыми популярными фэшн-персонами, показывая, что у моды тоже есть чувство юмора.

@siduations   27,3 тыс.подписчиков

Американец Сидни Праватьотин, проработавший более 10 лет пиарщиком в фэшн-индустрии, точно знает, как пошутить, но сделать это так, чтобы никого не обидеть. Именно поэтому его Instagram-аккаунт @siduations за несколько месяцев стал любимым блогом среди инсайдеров. В своих смешных коллажах он сравнивает моделей из подиумных коллекций с неожиданными «не модными» ассоциациями, намекая на то, что высокая мода — не для всех, не везде уместна и иногда она может выглядеть иронично. Так, по мнению автора блога, костюмы Balenciaga идеально вписываются в гардероб строгой учительницы, обувь на гигантской платформе от Marc Jacobs может стать ночным кошмаром, а модели показа Рафа Оуэнса гармонируют в здании суда.

@crispino21   4,9 тыс.подписчиков

Кто-то очень смелый решил посмеяться над самой авторитетной, всемогущей и серьезной персоной фэшн-мира — главным редактором американского Vogue Анной Винтур. О ее власти и чуть ли не диктаторском подходе в работе, а также образе никогда не улыбающейся Снежной королевы слагают легенды. Тем смешнее следить за аккаунтом, автор которого поместил Анну в тела подиумных моделей, эпатажных стрит-стайл блогеров в мини-шортиках и даже обнаженных героинь рекламных кампаний.

@copylab   31,1 тыс.подписчиков

Американский художник Кис Реллас прославился своим аккаунтом, где он занимается арт-вандализмом — в классические произведения живописи парень добавляет современные штрихи фэшн- и поп-культуры. К примеру, рядом с героинями на картинах Рембрандта спокойно уживается Рианна в вещах от Gucci, «Портрет молодой девушки» Петруса Кристуса украшает графический мейкап с показа Prabal Gurung, а портреты Гирландайо дополняют аксессуары из нашумевшей коллаборации Louis Vuitton x Supreme.

@mensweardog   309 тыс.подписчиков

Пес по кличке Боди, названный так в честь героя Патрика Суэйзи в фильме «На гребне волны» давно уже стал своим среди модных активистов: он участвует в рекламных кампаниях, посещает недели мод и собирает не меньше лайков в соцсетях, позируя в модной одежде, чем его «коллеги» — фэшн-блогеры. Не говоря уже о том, сколько он зарабатывает, став основным источником дохода для своих хозяев — бывшего дизайнера из команды Ральфа Лорена Евы Ким и ее супруга Дэвида Фунга.

@what_would_yeezus_wear   95,9 тыс.подрисчиков

Подруги Кети Юко и Кейтлин Ли заработали себе армию поклонников в Instagram благодаря семейству Кардашьян-Уэст-Дженнер, которое является неисчерпаемым источником для мемов. Так, девушки копируют фото членов самого популярного семейства Америки, стараясь с точностью повторить как одежду, так и позы знаменитостей. Получается очень смешно!

@angelicahicks   48,1 тыс.подписчиков

Иллюстратор Анжелика Хикс публикует в своем аккаунте остроумные рисунки с надписями, где ирония чаще всего скрывается в игре слов: певица в очках — Лана Дель Рей-Бэн, тигр с головой Канье Уэста — Шер-Канье, Мишень Обама на обложке Vogue — Мишень -Вау-бама. Эти милые каламбуры, а также умение создавать яркие иллюстрации принесли девушке сотрудничество с Gucci.