Сказки на ночь: Уолтер Айзексон. Стив Джобс

Привет всем, кто не ленится читать книги – мы реально победим тех, кто этого не делает, обещаю! Сегодня на ночь предлагаю вдохновиться легко читающимся томиком авторства Уолтера Айзексона «Стив Джобс». Книга настолько читаема во всем мире, что сразу ясно: не стоит бояться скучной биографии и сложных бизнес-терминов.

Давайте абстрагируемся от набора стереотипов, связанных с лицом на обложке, и немного поразмышляем. Каким в течении жизни нужно быть предпринимателем, чтобы о твоей смерти сообщили Президент Штатов и премьер Великобритании, чтобы Стендфорд провел закрытую службу, а губернатор Калифорнии официально объявил эту дату твоим днем? Нужно быть исключительно Стивом Джобсом, потому что повторить феномен его лидерства просто невозможно.

И еще вопрос. Что делает человек, узнающий о смертельной болезни? Стив Джобс обратился к легенде журналистики Уолтеру Айзексену с просьбой написать о нем книгу. Вы сейчас, вероятно, подумали: аа, ну понятно, заказные мемуары детектед. Но уверяю вас, что автор отстоял свое право раздражаться великим заказчиком и текст отнюдь не напоминает хвалебную оду, а местами и наоборот.

Вот что пишет Forbes: «Заслуга Айзексона в том, что он написал очень жестокую книгу про одного из самых почитаемых людей на Земле, и написал любя».

Сама книга просто и интересно повествует о жизни самого известного бизнесмена современного мира, напитывая полезными образами, давая «кухню» глобальных процессов и выводя твое сознание на правильные частоты.

А вот как о ней отзывается The New Yourk Times: «Книга о Стиве Джобсе должна быть написана ясным, элегантным и выразительным стилем, чтобы стать достойной «iБиографией». Мистер Айзексон приложил все усилия, чтобы достичь этой цели».

Погрузившись в этот текст, через слог и подачу Айзексона, я моментально подключилась к системе восприятия и мышления лучших умов планеты. Так сказать, взяла напрокат пытливый ум и внимательный взгляд самого, пожалуй, авторитетного медийщика мира. И это для меня, признаюсь, самое ценное в книге – перенять тон посвященного в скрытые глобальные процессы автора. Ведь за время работы руководителем таких медиа-монстров, как CNN и Time, Уолтер Айзексон уж точно набрался инсайдов и наслушался секретов у влиятельных и великих, и кое-что понимает в причинно-следственных связях нашего общества.

Надеюсь, я достаточно заинтриговала? Давайте, для начала – качните кусочек в интернете, удостоверьтесь, что я не преувеличиваю, а затем смело покупайте эту книгу – говорят, это литературный мастхев.

Photo: Денис Бобров
MUA: Катерина Семенец
Style: Clear x matte

Юлия Бурковская
Юлия Бурковская

сооснователь и директор бизнес-сообщества ЛІГАclub