Сказки на ночь: Джон Свекла, Митч Когэн. Как стать миллиардером

Это попсовое название изрядно меня напугало. Но консультант Книжного арсенала так горячо рекомендовал именно эту книгу по моему запросу о систематизации бизнеса и взаимодействии команды, что я все же купила этот издание. И настолько не пожалела, что сейчас и вам продам:)

Для начала спрошу: а действительно, призадумайтесь, как стать миллиардером? Тысячу раз стать миллионером? Или удачно продать революционное приложение для кошек, а недостающую сумму наварить на процентах в высокорисковых инвестициях? Так вот авторы данного издания утверждают, что миллиард самостоятельно способны сгенерировать только специальным образом одаренные отдельные предприниматели. Новая ценность — вот что генерирует миллиарды. Компании не способны быть настолько гибкими и динамичными, как люди. И только люди с необходимым лидерским напором могуть взять на себя ответственность за риски и сумасбродства, без которых не рождается НОВОЕ.

Ну а действительно: какой нормальный руководитель рискнет огромными оборотами всей компании для глобальной презентации чего-то необычного? А вдруг не пойдет? А вдруг рынок не оценит? А вдруг затраты не окупятся? Так вот НОРМАЛЬНЫЙ руководитель действительно на такое не пойдет. Нужен ненормальный, оригинальный и очень своебразного мышления человек, из числа которых потом и вырастет селфмейд-миллиардер. Таковые уже доминируют в первой сотне самых богатых людей планеты. И нет, это не обязательно двадцатилетние. И да, кое-кто имел базовое наследство от не менее чудаковатой родни. Но исследователи сего феномена четко описывают закономерности в подходах селфмейд-миллиардеров, вычленяют то, что однозначно их объединяет и предлагают по иному посмотреть на классические взгляды на организацию и систематизацию бизнеса.

К счастью, в этой книге нет позитивных аффирмаций для самоубеждения, никто не станет вам объяснять, как составлять доску желаний и быть «да»-чуваком. Только методичное и понятное руководство в подходах, изучение и толкование бизнес-парадоксов и приведение очень жизненных примеров.

Для чего это пригодилось мне? Я же не стартапер, не айтишник и уж точно ничего не смыслю в выходе на китайские биржи. Но для меня в этой книге было заложено очень важное послание: жизнь быстротечна, и чудесное будущее может вполне обойтись без меня. И только в конкретный короткий миг — сейчас и сегодня — я могу изменить это и принять решение стать частью чего-то поистинне важного. И пусть это не приведет к миллиарду, зато я точно по полной использую лотерейный билет, автоматически выданный мне по факту моего рождения.

Photo: Денис Бобров
MUA: Катерина Семенец
Style: Qweeten

Юлия Бурковская
Юлия Бурковская

сооснователь и директор бизнес-сообщества ЛІГАclub