Nutella представила 7 миллионов уникальных этикеток

Компания Ferrero подвела итог масштабного эксперимента, проведенного совместно с рекламным агентством Ogilvy & Mather Italia. В его рамках в Италии Nutella поступила в продажу с уникальными этикетками, что невероятно удачно отразилось на продажах.

В феврале компания Ferrero, выпускающая шоколадную пасту Nutella, презентовала продукт с уникальным дизайном: во всех итальянских супермаркетах появилась ограниченная серия лакомства в пестрых упаковках. Дизайн этикеток был разработан с помощью электронного алгоритма, который случайным образом комбинировал узоры и принты.

Результат превзошел все ожидания, т.к. эксклюзивная серия была полностью распродана за месяц. Подведя итоги, Ferrero презентует красочный видеоролик!