Наденьте это немедленно: Новый взгляд на искусственную шубу

Модная-шуба-из-искусственного-меха_2016-712x1024

Заснеженные пейзажи за окном почти в каждой девушке автоматически вызывают неконтролируемое желание надеть шубу. Похоже, это заложено в нас генетически еще со времен, когда охота была единственным источником пропитания и одежды. Но сейчас времена изменились, и настоящий мех стал не комильфо не только среди отъявленных «зеленых», но и среди самых известных мировых дизайнеров. Как же удовлетворить свои «меховые» потребности, не нанося при этом ущерба окружающей среде? Ответ прост — надевая веселое и объемное меховое пальто, которое не пытается выглядеть гламурной шубой, но при этом идеально вписывается в современные тренды.

Вещи из объемного меха занимают достойное место в моде. Французы считают, что они «делают» тот самый богемный образ, который с легкой руки Сен-Лорана и его линии Rive Gauche остался в представлении парижан и всего мира эталоном расслабленного шика. В доказательство стоит лишь посмотреть на современные подиумы Louis Vuitton, Sonia Rykiel, Christian Dior. Итальянцы любят их за идеальное попадание в повседневный образ, который им хочется сделать нарядным, как у Fendi, или образец стопроцентного вечернего гламура для «малышек за миллион долларов», как у Emilio Pucci. Еще каких-то десять лет назад, глядя на нас, иностранцы описывали женщин в больших мехах не иначе как trophy wife – когда много, дорого и невозможно не обратить внимание. Стоит признать, на этом образе поднялось немало брендов с жизнерадостным ярким стилем, вроде Roberto Cavalli.

1446093066

Emilio Pucci

Сейчас длинноворсный мех и объемные вещи из меха выглядят актуально и ярко, и единственный, но очень важный выбор состоит в том, чтобы определиться между материалом натуральным и искусственным. В лагере первых почитаются лиса, рысь и лама, но особенное предпочтение отдается овчине. Этот мех – остаток пищевой индустрии (животное не убивают ради меха), и он подходит части средне-сознательной аудитории, которая стоит за разумное использование природных ресурсов. 

a5ec7a26e13167dfd30f25101a72fa58

Emilio Pucci

Однако, самая странная тенденция, которая только могла случиться с мехом, заключается в том, что изделия из натуральных материалов стремительно мимикрируют под искусственные. Значительная часть зимних коллекций этого года, к счастью для защитников животных, сделана не из бобров и норок, а из искусственного меха, который выглядит совсем не хуже настоящего. «Вегетарианские» шубы в этом сезоне представили Anna Sui, Fendi, Michael Kors, Marco de Vincenzo и другие именитые бренды.

shuby_iz_iskusstvennogo_meha_fendi_anna_sui

Fendi, Anna Sui

shuby_iz_iskusstvennogo_meha_fendi_marco_de_vincenzo

Fendi, Marco de Vincenzo

Дело не только в истерических акциях эко-ориентированных людей. После демаршев Peta с театральным забрызгиванием краской или швырянием тортов в любителей шуб, использование меха в модной индустрии не уменьшилось. Перемена наметилась благодаря растущей популярности брендов вроде Shrimps: его дизайнер Ханна Вейланд предпочитает только искусственный мех, с которым в плане цвета и фасона любит «отрываться по полной». И, стоит отметить, ее эксперименты нравятся многим модницам планеты. Не отстают и другие бренды, рассчитанные на молодежь: MSGM, Carven или почтенные модные Дома вроде Lanvin и Alexander McQween делают линию изделий из искусственного меха, которые напоминают основные коллекции. Так бренды не противоречат строгим  правилам поклонников моды и живой природы: в основном линии поступают в онлайн-магазины, а на подиумах продолжают «ходить» вещи из натуральных материалов. При этом никакого обмана – везде честно указывается происхождение и состав материалов.

kUO1Pb6JDTAkLN0352K7rA-article

 Shrimps

fur_0011

Shrimps

12123

Carven