Мишки Тедди в первой коллекции макияжа Moschino

Итальянский бренд Moschino знает, как превратить моду в настоящее веселье. Вслед за коллекциями, посвященными кукле Барби и McDonald’s, дизайнер Джереми Скотт порадовал нас дебютными бьюти-новинками. Более милой косметики вы еще не видели!

Новые средства влюбляют в себя с первого взгляда, ведь все они украшены милыми медведями. Коллекция, созданная совместно с компанией Sephora, включает в себя 7 средств. Один из самых ярких продуктов — палетка теней в виде золотого мишки, на котором красуется надпись This Is Not A Moschino Toy.

Сюда также вошли хайлайтер, набор помад, мини-палитра теней, кисти для макияжа, зеркальце и маска для сна.

Новинки поступят в продажу 7 августа, а самое приятное то, что цены на них будут демократичные — до 70 долларов за продукт. «Я давно понял, что молодежи нравится то, что я делаю, но порой они не могут себе это позволить. На этот раз у нас совершенно другой подход, который не отразится на качестве. Эти продукты намного доступнее», — отметил креативный директор бренда Джереми Скотт.