Макс Барских стал лицом бренда TATTOOSWEATERS

Певец Макс Барских стал главным героем новой рекламной кампании украинского бренда TATTOOSWEATERS. 

Образ жизни, стиль в одежде и любовь Макса Барских к татуировкам, каждую из которых певец разрабатывал лично, роднит артиста с философией модного бренда.

«Каждая татуировка для меня – это символ тех или иных эмоций, которые я переживал. Это оттиск чувств и выражение свободы», — рассказывает Макс Барских.

Новый кампейн TATTOOSWEATERS, известный и продающийся не только в Украине, но и в Японии, Франции, Германия, Италии, России, Украине, стал основой рекламной кампании большого сольного концерта «Туманы», приуроченного к годовщине выхода одноименного альбома, и обещает стать громким музыкальным событием будущей осени.

Музыка Макса Барских и уникальные образы, разработанные креативным директором бренда Анной Осмехиной, идеально дополняют друг друга, передавая энергию современного искусства.

«Макс невероятно притягателен и свободен в том, что он делает и как себя проявляет в музыке, одежде, своем мировоззрении. Мне кажется, мы совпадаем в смелости высказываний и проявлений, поэтому хотим побыть вместе», — комментирует совместную коллаборацию Анна Осмехина.

Созданный визуальный ряд войдёт в основу видео арта, которым будет изобиловать концептуальное шоу артиста «Туманы» в столичном Дворце спорта.

«Дух кампейна TATTOOSWEATERS абсолютно созвучен 90-м, что является лейтмотивом нашего шоу. Сумасшедшие образы и яркая визуализация – это то, что должен ожидать зритель, придя на концерт во Дворец спорта 27 октября», — подытожил продюсер артиста и режиссер шоу Алан Бадоев.