Когда детство не уходит: косметические продукты осени, вдохновленные мультфильмами

В бизнесе, отношениях или гражданской позиции мы, современные девушки, непоколебимы, серьезны и бескомпромиссны. Но когда дело касается косметики, да еще и в очаровательных мультяшных упаковках  — наше сердце тает, как мороженое на солнце. Мы перестаем мыслить трезво и выключаем даже самый строгий режим экономии. Бьюти-индустрия этим пользуется, выпуская одну волшебную новинку за другой. Рассказываем о самых ярких и свежих из них, которые наверняка попадут в ваш вишлист.

Mally Beauty: «Холодное сердце»

Косметический бренд Mally Beauty хорошо знает, что внутри каждой взрослой девочки живет маленькая, кумиры которой не бьюти-блогеры, а диснеевские принцессы. И именно поэтому в коллекции бренда появился идеальный подарок к рождественскому сезону — косметика, вдохновленная мультфильмом «Холодное сердце». Коллекция состоит из двух наборов, один из которых посвящен принцессе Анне, а второй — королеве Эльзе. Каждая из ярких шкатулок в виде ледяного замка с изображением героинь включает тени для век, подводку, тушь, блеск для губ, румяна и зеркала-снежинки — базовый арсенал для сказочного макияжа.

Сайт: www.mallybeauty.com

Lip Smacker: Микки и Минни Маус

Бренд  Lip Smacker, продающий не просто косметику для губ, а рассказывающий целые истории, перед которыми невозможно устоять, выпустил лимитированную коллекцию бальзамов в виде культовой пары, похлеще чем Ромео и Джульетта или Виктория и Дэвид Бекхэм — Микки и Минни Маус. Он — в элегантной сферической форме цвета желого золота с ананасовым ароматом, она — из розового золота с очаровательным бантиком с инкрустированными кристаллами с вкусным клубничным запахом. Этот нарядный дуэт — must have в сумочке для светских выходов.

Сайт: www.lipsmacker.com

The Body Shop: Банни

Современные девушки, как и в работе, в косметике ценят мультизадачность. Поэтому сет из трех веган-френдли масок от The Body Shop — находка для занятой леди. Маска из гималайского угля избавит от жирного блеска на лице, маска из английской розы освежит кожу, маска из японского чая матча очистит лицо. А их упаковка в форме кролика Банни с бонусом в виде повязки для волос с милыми ушками не оставит равнодушными даже тех девушек, которые спокойно относятся к косметике.

Сайт: www.thebodyshop.com

Bésame: «Белоснежка и семь гномов»

На трогательной истории Белоснежки выросло не одно поколение девочек, верящих в торжество добра и спасение прекрасным принцем. Поэтому внушительный юбилей — 80 лет с момента выхода диснеевского мультфильма на экраны бренд Bésame решил отметить майкап-линейкой Snow White The 1937. В обширную коллекцию вошли помады, тени, румяна, бальзамы для губ, пудра, сет из мини-помад, косметички, тревел-кейс и зеркало — точно как то, к которому был обращен губительный вопрос «Кто на свете всех милее?». Вся коллекция оформлена не просто в дизайне мультфильма, а именно в стилистике его оригинальной версии с приглушенными цветами. Именно поэтому в палитре помад и теней не найти ярких оттенков. Палетка в виде книги сказок рассказывает о каждом конкретном оттенке, использованном в пленочной версии мультфильма, а также дает советы по нанесению мейапа, как у настоящей Белоснежки.

Сайт: besamecosmetics.com

Superdrug: «Красавица и чудовище»

В сентябре бренд Superdrug выпустил рождественский календарь, где отрывая дни до праздника, можно было найти милые бьюти-мелочи, вроде пилочки для ногтей или крема для рук в мини-тюбике, вдохновленные трендовой в этом году сказкой «Красавица и чудовище». К ноябрю бьюти-набор раскупили, но бренд решил дополнить коллекцию сетом из трех блесков для губ с изображением Люмьера, Когорта и миссис Поттс. И лепестков розы для ванны в стеклянном куполе, которые при соприкосновении с водой обеспечат приятный расслабляющий аромат. Перед таким, согласитесь, сложно устоять.

Сайт: www.superdrug.com

Luxie Beauty: Принцесса Жасмин

Принцесса Жасмин до сих пор является бьюти-иконой для девушек, которые вышли из детского возраста. Говорят, что даже Ким Кардашьян иногда вдохновляется восточной внешностью возлюбленной Алладина, создавая свой фирменный мейкап. Поэтому неудивительно, что косметические компании в продвижении продукции делают ставку не на лица популярных моделей, которые кому-то нравятся, а кому-то — нет, а на беспроигрышных сказочных героинь, мимо которых не пройдет ни одна девушка. Так, бренд Luxie Beauty выпустил набор кистей для макияжа, посвятив их Принцессе Жасмин, и упаковав в роскошную коробку с золотым тиснением и профилем мультяшной героини, а также ее цитатами.

Сайт: www.luxiebeauty.com

The Face Shop: «Тролли»

Для девушек-бунтарок, которые скептически относятся к диснеевским принцессам и которых не трогают феи и поцелуи принцев, у бренда The Face Shop есть более ироничная коллекция бьюти-продуктов, посвященная персонажам мультфильма «Тролли». Кроме косметики для лица — помад, консилера, пудры, карандаша для глаз в красочных упаковках с троллями, в линейке есть приятный плюс в виде средств по уходу за волосами.

Сайт: thefaceshop.ca